Тачки

Автомелочи

Бессмысленный, но беспощадный
У Bugatti Veyron как-то неприлично много рекордов и с этим согласны более-менее все, за исключением ребят из Volkswagen (которым и принадлежит марка "Бугатти"), но они в меньшинстве. И вот парни, создавшие машину с пьянящим названием Hennessey Venom GT, решили захапать себе хоть один рекордик и с задачей справились. Во всяком случае созданная ими конструкция разгоняется до 300 км/ч, быстрее любого другого серийного автомобиля. Это экзотическое упражнение "Веном" выполнил за 13,6 секунды, то есть быстрее, чем иная "Калина" разгонится до сотни, правда, больше вопросов в этом контексте вызывает слово "серийный" или, на языке оригинала, production car. Ведь, строго говоря, Hennessey - это не автопроизводитель, а тюнинг-ателье. Собственно, если поближе присмотреться к тому же Venom GT, то легко будет узнать очертания кузова Lotus Exige. Другой вопрос, что и от "Лотуса" кроме очертаний, там мало что осталось, тот же семилитровый мотор с двумя турбинами явно американского происхождения. К слову сказать, предыдущий рекорд в "разгоне до трехсот" принадлежал шведской машине Koenigsegg Agera.
Восстание ликанов
Известное дело – большую часть всех дорогих, очень дорогих и слишком дорогих вещей в мире продают на Ближнем Востоке. Теперь — внимание! - вопрос: раз так, то почему бы их сразу там и не выпускать? До определенного момента казалось, что накручивать цену в четыре конца можно только за что-то по-настоящему итальянское, немецкое или британское, но в 21 веке пришло время забыть об условностях. Во всяком случае, о них забыли в компании W Motors, обитающей то ли в Ливане, то ли в Эмиратах, которая изваяла свой первый суперкар с непростым и нескромным названием LykanHyperSport. В движение машину приводит изрядно форсированный оппозитник Porsche, мощность которого довели до 750 л.с. Дело правда не только в лошадях, но также в алмазах и золоте, которым это сокровище отделано не только изнутри, но и, по слухам, немножко снаружи.
***
Самой смешной автомобильной новинкой на территории России в этом сезоне можно смело признать модель Aquila, которую будут выпускать на перманентно банкротящемся ТагАЗе. Смешно то, что автомобиль подают как "четырехдверное купе", то есть это чуть ли не конкурент, простите, Mercedes CLS. И это при том, что под капотом у Aquila довольно унылый 107-сильный мотор, да и забирать машину предлагается самовывозом, как гальку или пеноблоки.
У россиян постарше слово "Стингрей" ассоциируется главным образом с именем Джоана, а вот у соотечественников той Джоаны – с табличкой на корпусе Chevrolet Corvette второго и третьего поколений. У нового "Корветта" такая версия тоже будет, а точнее даже уже есть. Мощность 6.2-литпрового мотора пока составляет 457 л.с., хотя чувствуется, что потенциально из нее можно вытащить и вдвое больше.
Американец по фамилии Гилберт отправился в суд в надежде, что длань закона покарает Департамент по обслуживанию водителей штата Джорджия. Штука в том, что его сотрудники не стали регистрировать автомобильный знак, надпись на котором придумал Гилберт, якобы из-за того, что в буквенной комбинации встречается слово "гей". Согласись, нетрудно представить ситуацию, когда человек идет в суд из-за того, что его обозвали педерастом, но судиться из-за того, что тебя отказались так назвать…
Инженеры Mercerdes считают, что пора бы уже автомобилям понемногу начинать следить за дорогой вместо нас. Подобные соображения терзают почти все автомобильные марки, но в случае с немцами это выразится в том, что их машину перестанут заезжать под кирпич. То есть специальный сканер, расположенный под зеркалом заднего вида будет распознавать запрещающий знак и отдавать соответствующий сигнал на управляющий компьютер.