Тачки

Автомелочи

Имени себя

Лучше всего эта машина выглядит, когда у нее открыты двери. В этот момент и без того невообразимый Ferrari LaFerrari превращается в причудливое существо из какого-то определенно иного пространства, где скорость, масса и гравитация работают совершенно иначе, нежели в мире, где в принципе возможно существование Renault Logan. Даже на Женевском автосалоне машина была похожа на беженца с планеты Криптон по прозвищу Супермен, и его дьявольской формы фары смотрели на все прочие автомобили с некоторым сочувствием. И понятно почему – ведь мощность силовой установки без малого тысяча лошадиных сил, причем 800 коней питаются бензином, а еще 163 – электричеством. Да, это гибрид. В пол встроена 60-килограммовая батарея, эквивалентная 40 обычным аккумуляторам. И это первое пришествие "формульной" системы KERS в мир дорожных автомобилей. Через 7 секунд после нажатия акселератора в пол на спидометре появится цифра 200, до сотни машина ускорится меньше, чем за 3 секунды, но на сколько именно пока не ясно. Таких машин должно быть мало. А лучше очень мало – именно поэтому Ferrari LaFerrari будет выпущена тиражом всего 499 штук.

Атака клонов

Подтверждая верность русской поговорки "Свято место пусто не бывает", англо-швейцарская компания Lyonheart Cars осчастливило человечество своей первой моделью с лаконичным выше всяких мер названием – К. С тех пор, как Jaguar вдруг стал современным автомобилем, место старого доброго английского спорткупе внезапно оказалось свободным. Впрочем, теперь уже нет, потому что существует Lyonheart К с передней панелью, вертикальной, гладкой и деревянной как дверца шкафа, с нормальным рычагом коробки передач и круглыми шакалами приборов с настоящими, не цифровыми стрелочками. Еще у машины есть мотор – пятилитровый V8 Cosworth мощностью 575 л.с. Динамические ровно такие, чтобы не было стыдно перед обладателями настоящих "Ягуаров" – до сотни за 3,9 секунды, максимальная скорость 300 км/ч. Быть более медленным спортивному купе сегодня уже неприлично. А вот что действительно круто, так это две горловины бензобака – справа и слева. Как раз эта фишка напоминает и славном прошлом британского автопрома и о настоящих гонках, не упакованных в формат телетрансляций и без технических закидонов ценой в миллионы и миллионы. Таких машин тоже будет совсем не много – 250 штук.

Компания Callaway Cars в очередной раз доказывает, что при желании испортить можно все, что угодно. Например, можно взять новый Corvette, с помощью углепластиковых панелей превратить в универсал и назвать AeroWagon. Самое забавное, что изуродованный "Корвет" становится дороже на 15 тысяч баксов. Но находятся, знаете ли, любители.

Для парней, которым мало обычного "Геленвагена", а таких хватает, мерседесовцы построили шестиколесный полноприводный G 63 AMG. На самом деле, трехосные версии делали и раньше, но не для выпендрежа, а в сугубо военных целях. В реальности ездить на такой машине не слишком удобно - она медленнее и неповоротливее обычной. Но желающих как следует понтануться это вряд ли остановит.

BMW и Continental решили в соавторстве создать систему автоматического управления автомобилем. Пока что она деликатно называется co-pilot, то бишь "второй пилот", но, судя по всему, со временем ее повысят в звании. Ведь предполагается, что в 2025 году в Европе начнут использовать полностью автоматизированные машины.

А еще парни из BMW собираются побить рекорд мира по самому долгому дрифту, то бишь непрерывной езде в заносе. Сейчас этот титул принадлежит их заклятым соотечественникам из Mercedes, их результат – около 6 км. Теперь суровый немецкий парень Йохан Шварц грозится проехать в непрерывном заносе, только не падайте, 40 миль, то есть больше 60 километров.