Факт

Поиграем, детка!

Зачем это нужно и кто это выдержит? – спрашивают старые зануды, давно забывшие о развлечениях без видимого смысла. 

1000 лет убийств – так называется техника, показанная Европе и Америке в японских аниме и манге "Наруто" и являющаяся отображением Канте – игры японских детей. Суть игры в том, чтобы сложить ладони вместе, вытянуть указательные пальцы и попытаться вонзить их в анус противника, пока он занят чем-нибудь другим и не видит нападающего. Название игры происходит от японского слова "клизма". Существует и компьютерный вариант игры – аркада Boong-Ga Boong-Ga. 

1-7 месяцев – период, когда высшие животные играют совсем как люди: эти игры имеют выраженное сходство со стихийными играми дошкольников. Например, щенки упоенно гоняются друг за другом, а лисята обожают затаивание и прыжки.

 

5 фильмов, ставших классикой, обязательны к просмотру для тех, кто обожает игры разума: "Эффект бабочки" (2004), "Плезантвиль" (1998), "Шоу Трумана" (1998), "Вечное сияние чистого разума" (2004), "Игра" (1997). 

 

16/10/2005 на аукционе в столице Катара белый Fender Stratocaster Брайана Адамса был продан за $ 2,7 млн., став самой дорогой гитарой в мире. Инструмент подписали Мик Джаггер, Пол Маккартни и другие асы игры на гитаре, а деньги ушли пострадавшим от цунами в Юго-Восточной Азии.  

 

2-3 года – возраст, в котором хомо сапиенс начинают активно осваивать логически-образное представление действительности, придавать самым разным предметам воображаемые свойства и замещать ими реальные объекты – а попросту говоря, играть "понарошку".

 

7 признаков истинной игры:

– мы играем лишь по собственному желанию;

– это непременно творческая, импровизационная или, как минимум, активная деятельность;

– а еще она эмоционально напряженная, состязательная и/или конкурентная;

– проходит в рамках прямых или косвенных правил;

– обособлена от обычной жизни временем и местом;

– обязательное условие – имитационный характер такой деятельности;

– а также наличие минимальной игровой ситуации, то есть состояния, когда ход или действие одного игрока приводят к ответному ходу другого.

 

 4000 лет самому древнему в мире прототипу игральных костей – эта игра упоминается в Библии и "Махабхарате" (VII в. до н. э.).

 

 1974 – год, когда впервые были опубликованы правила Dungeons & Dragons, она же D&D, DnD или по-русски, "Подземелья и драконы" – настольной ролевой игры в стиле фэнтези, которая была издана первой в мире. В наше время в нее можно играть на тематических форумах или онлайн.

 

81 карта в игре Сет (Set), придуманной Маршей Фалко и изданной компанией Set Enterprises в 1991 году. Каждая карта имеет 4 признака: символ, число, текстура и цвет, а игру Марша придумала в процессе генетических исследований – когда изучала эпилепсию у немецких овчарок.

 

TOP-3

Не обязательно быть гением, чтобы говорить афоризмами, но если говорить афоризмами, запросто можно прославиться.

1-ая четверть ХХ века – период, когда в моде была теория швейцарского ученого К. Гросса, который первым заявил, что в игре "образуются приобретенные навыки – и прежде всего новые привычные реакции. Мы играем не потому, что мы бываем детьми, но нам именно для того и дано детство, чтобы мы могли играть".

3 типа власти – исполнительную, законодательную и судебную – завещал разделять Шарль Луи Монтескье, сказавший: "Все на свете любят игру; и люди отдаются ей, пока не увидят всех сопряженных с нею насилий, уловок, заблуждений, потери денег и времени, пока не поймут, что на нее можно затратить всю жизнь". 

427 − 347 до н. э – годы жизни Платона, древнегреческого философа, ученика Сократа и учителя Аристотеля, который писал: "человек, желающий стать выдающимся, должен с ранних лет упражняться. Например, кто хочет стать хорошим домостроителем, должен еще в играх возводить какие-либо сооружения".