Факт

Прекрасный двигатель торговли

Нелегкая атлетика

Легкоатлету, если он не Усейн Болт, нелегко получить рекламный контракт – королева спорта проигрывает в популярности фигурному катанию, футболу и теннису. Даже самая титулованная прыгунья с шестом Елена Исинбаева (кстати, а вы знаете что ее в 15 лет ее отчислили из училища олимпийского резерва как неперспективную?) Так вот, Елена, несмотря на свои 28 мировых рекордов, не может похвастаться многомиллионными контрактами. Однако пару-тройку миллионов ей все же удалось срубить и на рекламе: Исинбаева рекламировала спортивную экипировку Li Ning и поддержала Шарапову в борьбе за сухость в ролике Lady Speed Stick.

Неженское дело

Американский боец ММА и актриса Джина Джой Карано рекламирует компьютерную игру Command & Conquer: Red Alert 3, где была замечена в роли Героя Советского Союза Наташи Волковой. Но сегодня заманить Джину в рекламу становится все труднее: она слишком занята в проектах вроде "Перси Джексон: Море чудовищ" и "Форсаж-6".

Двойной удар

Биа и Бранка Ферес, синхронные пловчихи, представлявшие Бразилию на ОИ-2008, запомнились не столько своими результатами, сколько модельной внешностью. С тех пор близнецы они не сходят с глянцевых обложек, а белье, которое они рекламируют, продается тоннами.

Катака-улыбака

Если вы найдете на YouTube "японская реклама Mao Asada", фигуристка-чемпионка с ее обезоруживающей улыбкой заставит вас купить что угодно – от вафель до салфеток для унитаза, которые продвигают в странном ролике, где играет не только Мао, но и работящая свинья. Теннис – наше все!

Экс-№1

Даже давно забросившая профессиональную ракетку Анна Курникова до сих пор продолжает зарабатывать на рекламе очень хорошие деньги. Одним из последних товаров, которые она помогала продать, стали кроссовки K-Swiss Sneakers. А еще Курникова согласилась выступать на показательных турнирах в обуви этого производителя, отказавшись лишь сообщить, сколько ей за это заплатили.

Строчка Forbes

В отличие от старшей коллеги, Мария Шарапова сказала на кортах далеко не все, и потому в пиар-компаниях задействована куда активнее. Поэтому наша Маша не исчезает из списков Forbes, собирая за год десяток-другой миллионов долларов на рекламных контрактах. Nike, Lady Speed Stick, SonyEricsson, Canon, TAG Heuer, Tiffany, Land Rover… чего только не купишь, глядя в ясные очи Шараповой.

This is me

Не последняя ракетка мира Каролин Возняцки тоже не обделена вниманием рекламодателей, и больше других датчанку Каролин любят отечественные производители, один из которых – JBS – даже предложил ей выпустить собственную линию нижнего белья. Трусики и бюстгальтеры с игривым названием "This is Me. Caroline Wozniacki" расходятся в холодной Скандинавии как горячие пирожки.